Для бесплодного мужчины..

10.02.2014 00:43

Для бесплодного мужчины..

Приготовьте настойку ( г ): 
рута 75 г 
укроп 25 г 

залейте смесь трав (лучше свежесорванных) 0,5 л сухого белого вина. Настаивайте в теплом темном месте 10 дней, периодически встряхивая, затем процедите. Принимайте по 1 столовой ложке 3 раза в день за час до еды. Перед каждым приемом настойки читайте заговор. 

"Господи Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Как Господь Бог и небо, и землю, и воду, и звезды, и сыру мать-землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерней земле нет ни которойболезни, ни кровной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли; так же, как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил и жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божьего (имярек), не было бы на белом теле, на ретив?м сердце, на костях моих ни которой болезни, ни крови, ни раны, ни щипотины, ни ломотины, ни опухоли. Един Архангельский ключ. Во веки веков. Аминь."


Пламя свечи выжигает инородное, отрицательно заряженное поле больного органа и восстанавливает положительно заряженное поле, способствуя восстановлению функций детородного органа. Возьмите в руку зажженную свечу высотой 5–7 см и водите вдоль тела и в области больных органов (можно сидеть или стоять). Пламя свечи должно быть на расстоянии 10 см от тела. Движение руки с горящей свечой может быть кругообразным (в любую сторону), крестообразным или по диагонали. Ритуал повторяйте по 15–20 минут ежедневно, пока не наступит излечение.