Для похудения

09.02.2014 21:04

Обряд на убывающей Луне

В бытовой магии существуют разные методы борьбы с лишним весом. Одни направлены на общее очищние организма, иные - на сжигание жиров, а некоторые просто уберегают человека от переедания. Главное, что следует помнить - лучшее время для подобных обрядодействий - убывающая луна.

Подобно тому как ночное светило будет уменьшаться в своем видимом людям сиянии, должен уйти и жир с тела человека. Стандартный магический закон символа убывания, когда вольт и объект крепко связываются и со вторым происходит то же самое, что случается с первым.

Обращение к луне

Знающие магию хранят и передают в своих кругах много разных обращений, заклинаний, заговоров. Обращение к луне относится к отдельной категории, потому что царица ночи сама по себе очень почитается у практикующих магию - как божественное проявление и покровительница их ремесла. Некоторые заговоры направлены на то, чтобы попросить у ночного светила избавления от лишнего жира, и должны читаться на полнолуние в самом начале фазы убывания.

Итак, когда луна идет на убыль, обращайтесь к ней трижды (три дня подряд) со специальными словами. Данный текст читайте по три раза или, если чувствуете особую потребность, по девять раз:

"Луна, мать наша и сестра, сияешь ты ночью. Хочу, чтобы ты. прекрасная, мне помогло.Прошу, мои слова услышь, пусть донесет до тебя их ночная тишь! Луна, как уходить будешь, лишний вес взять с меня не забудешь. Ты будешь на убыль идти, жиру да уродству с меня сойти. Тяжесть уходит, дабы мне исцелиться! Я худею себе но радость! Заклинанию сему свершиться!"

Такое обращение-заклинание можете читать на каждой убывающей луне. Очень хорошо, чтобы при этом светило находилось прямо перед вашим взором и вы глядели на круглый белый диск среди ночного неба.
Можно усилить заклинание, если перед началом ритуала поставить на подоконник и зажечь белую свечу.