Как приумножить богатство

01.02.2014 23:57

Как приумножить богатство

Если задать богатому человеку вопрос: "Зачем тебе деньги?" Он ответит: "Чтобы делать деньги!" Ведь у богатых людей практически все есть и они ни в чем не нуждается. Я думаю, что все мы мечтаем о богатстве. Бывает, человек тяжело трудится, старается, но у него ничего не получается. Деньги уходят как "сквозь пальцы". Не отчаивайтесь; главное добиться успеха в делах. Я, ясновидящая Lidia, помогу Вам обрести богатство и подскажу, как достичь успеха в жизни.
Если вам нужно добиться какай либо значительной цели, Вам следует сделать следующее: возьмите девять бобовых зерен и сделайте в каждом сквозной прокол. Затем возьмите нить зеленого цвета и наденьте на нее бобы. Сохраняйте такой амулет у себя дома. Каждое утро берите его и по типу четок перебирайте бобовые зерна пальцами. Во время этого процесса нужно представлять в уме собственные цели и желания.

Привлечение денег

Следует приобрести семена мака серого обязательно в период новолуния. Но хочу сказать о том, что отовариваться у продавцов мужского пола не стоит. Также отмечу, что остаток денег с покупки принимать не надо. Вернувшись домой, возьмите платочек обязательно в черном цвете и расстелите его на пустом столе. Затем остатком мыла, каким мылась лишь одна особа, нарисуйте круг на ткани. В середину нарисованной фигуры поместите семена, после чего рисуйте на насыпанных зернах две пересекающиеся линии в форме креста. Только обязательно правой рукой и безымянным пальцем, проговаривайте следующее:
«На океане, на море есть один остров.
На том острове есть земля.
Там есть Господь, Матерь Божия и я.
Пойду к ним поближе я,
Поклонюсь им пониже я.
Матерь божия, на земле ты жила,
В свои руки хлеб брала,
Деньгами за хлеб платила,
Деньги в кошельке носила.
Одежду без денег еды не дадут,
Одежду не соткут,
В церкви свечи не продадут.
Дай, Господь, мне,
Сколько маку на этом платке,
Столько денег в моем кошельке.
Мои слова запираю,
Свое дело закрываю.
Ключ, замок, язык, Аминь».