Лунный календарь на 2014год.

01.02.2014 19:06

Фазы Луны в январе 2014

Новолуние в январе 2014: 1 января 2014  года в 15 ч. 15 мин.; 31 января 2014 года в 1 ч. 40 мин.

Полнолуние в январе 2014: 16 января 2014 года в 8 ч. 53 мин.

Растущая Луна в январе 2014: с 1 по 16 января.

Убывающая Луна в январе 2014: с 16 по 31 января.

Затмения в январе 2014 года: нет.

 

Подробный лунный календарь на январь 2014 года.

 

1 января 2014 года, 30, 1 лунные дни (9:18); Луна в Козероге; Новолуние 15:15. Новолуние – это время, для моделирования событий предстоящего месяца. Нужно сконцентрироваться только на позитивном. Сегодня стоит пожелать здоровья себе, а также своим близким и родным. Еще стоит обратить внимание на сны и на мысли, при бессоннице – ведь они могут носить весьма пророческий характер.


2 января 2014 года, 2 лунный день (10:03); Луна в Водолее (20:04) 1-я фаза. В самом начале сегодняшнего дня, у каждого есть возможность изменить свою судьбу в лучшую сторону.


3 января 2014 года, 3 лунный день (10:39); Луна в Водолее; 1-я фаза. С самого утра этого дня, очень высок уровень агрессивности. Сегодня возможны острые споры, серьезные разногласия и дурное настроение.


4 января 2014 года, 4 лунный день (11:08); Луна в Рыбах (19:59); 1-я фаза. Сегодняшнего дня, высока способность к контактам. Также пробуждаются таланты дипломатии. Ваше добродушие в этот день, поможет наладить отношения с родными и близкими людьми.


5 января 2014 года, 5 лунный день (11:32); Луна в Рыбах;1-я фаза. Сегодняшнего дня, вам потребуется умение противостоять различным видам негативных влияний. Очень понижается вера в себя, а нерешительность и растерянность, наоборот повысятся. Ближе к вечеру, нужно остерегаться случайных связей и ограничить употребление алкоголя.


6 января 2014 года, 6 лунный день (11:54); Луна в Овне (22:46); 1-я фаза. Этого дня, максимально усиливается интуиция, пробуждаются мыслительные способности и очень высокий уровень работоспособности. Это время, благоприятно для позитивных перемен практически во всех жизненных аспектах.


7 января 2014 года, 7 лунный день (12:16); Луна в Овне; 1-я фаза. Сегодня пробуждается ощущение силы и поддержки. Ваша доверчивость в этот день будет оправдана сполна. Также высока способность реализовывать планы и проекты. Ближе к вечеру, вам не стоит суетиться, а нужно быть более организованными.


8 января 2014 года, 8 лунный день (12:38); Луна в Овне; 2-я фаза. Это очень сложный период. В этот день Вам необходимо быть максимально сдержанными, осмотрительными и благоразумными. Также нужно постараться, быстро менять тактику поведения.


9 января 2014 года, 9 лунный день (13:02); Луна в Тельце (5:25); 2-я фаза. И снова продолжение периода дисгармонии. Сегодня возникнет неудовлетворенность и вам захочется сбежать от накопившихся проблем. В такое время, нужно максимально остерегаться конфликтов.


10 января 2014 года, 10 лунный день (13:29); Луна в Тельце; 2-я фаза. Это день очень высокой чувствительности. Вы будете проницательны во всех делах, а также любви. Если у вас есть склонность к спазмам сосудов, то стоит ограничить себя, в употребление спиртных напитков и курении.


11 января 2014 года, 11 лунный день (14:02); Луна в Близнецах (15:27); 2-я фаза. Это самые наилучшие сутки лунного месяца. Позитивные моменты всего наработанного ранее - материализуются. Также сегодня самый высокий подъем жизненных сил, сексуальности, обаяния.


12 января 2014 года, 12 лунный день (14:40); Луна в Близнецах; 2-я фаза. Сегодня, вторая половина дня, будет совсем неблагоприятной. Провокатором обид, ссор и разногласий, будет повышенная чувственность, а также эмоциональность. Все желания реализованными не будут.


13 января 2014 года, 13 лунный день (15:26); Луна в Близнецах; 2-я фаза. Весь негатив предыдущего дня, сохранится полностью.


14 января 2014 года,14 лунный день (16:18); Луна в Раке (3:26); 2-я фаза. День позитивных возможностей. Сегодня то самое время, чтобы проявить творческую активность. В этот день очень повышена способность к компромиссам. И не теряя возможности нужно этим воспользоваться, чтобы улучшить отношения в семье и с партнерами.


15 января 2014 года, 15 лунный день (17:17); Луна в Раке; 2-я фаза. Ваше самочувствие сегодня, будет определено совокупностью разных условий. В этот день очень обостренное самолюбие, а также чрезмерно преувеличенное чувство собственного достоинства. При этом, неприятие ответственности могут привести к потере энергии, времени, сил.


16 января 2014 года, 16 лунный день (18:19); Луна в Леве (6:02); Полнолуние 8:53. Сегодня будет очень посилен творческий потенциал. Появятся не только новые идеи, а еще и мысли, и контакты. Но от избытка энергии, также может появиться состояние неудовлетворенности, либо агрессивности.

 

17 января 2014 года, 17 лунный день (19:24); Луна в Леве; 3-я фаза. Этот день будет энергетически сильно перенасыщен. Сегодня будут активизированы творческие процессы, а также возрастет сексуальный потенциал. Очень высокая степень воодушевления и восторга может перейти в исступление, а это может привести к бессоннице.


18 января 2014 года, 18 лунный день (20:31); Луна в Леве; 3-я фаза. Это день повышенной дисгармонии. Сегодня возможно проявление тщеславия и эгоизма. На «пустом месте» будут появляться проблемы.


19 января 2014 года, 19 лунный день (21:39); Луна в Деве (4:25); 3-я фаза. Сегодняшнего дня проявятся дипломатические способности. В это время, решить любые застарелые проблемы, не составит огромного труда. Проявятся личный магнетизм, а также посилится сексуальная энергия и обаяние. Рекомендации предыдущего дня, будут действовать.


20 января 2014 года, 20 лунный день (22:47); Луна в Деве; 3-я фаза. Наступили сутки кармических испытаний. Это в целом неблагоприятный период, в который общение нужно снизить до минимума. Так как, возможны конфликты по мелочам. Очень высокая вероятность энергоинформационных поражений.


21 января 2014 года, 21 лунный день (23:57); Луна в Весах (15:44); 3-я фаза. Этого дня возможны конфликты и обманы. Различные болезни, возникнут на почве нервных потрясений. Утром желательно использовать положительные настрои. А черный цвет и медитация на воду, усилят потенциал работы почек.


22 января 2014 года, 22 лунный день (0:57); Луна в Весах; 3-я фаза. Это будет весьма благоприятный день. Появятся творческие и духовные возможности. Этого дня стоит переосмыслить минувший опыт, а также строить планы на будущее. Будет сильно обострена интуиция и проявится воля. Это очень хороший период для выдвижения предложений. Сексуальный потенциал очень возрастёт. Будут действовать рекомендации предыдущего дня.


23 января 2014 года, 23 лунный день (1:09); Луна в Весах; 3-я фаза. Сегодняшний день, будет весьма противоречивый. Все предыдущие соглашения и обязательства, придется переосмыслить. Не стоит начинать новых дел и проектов, а также не нужно доверять предложениям помощи и покровительства.

 

24 января 2014 года, 24 лунный день (2:21); Луна в Скорпионе (0:45); 4-я фаза 9:20. Сегодня будут действовать все рекомендации предыдущего дня.


25 января 2014 года, 25 лунный день (3:36); Луна в Скорпионе; 4-я фаза. Это очень неблагоприятные сутки. Ваше отношение к окружающим, будет вызвано сменой настроения. Не стоит поддаваться амбициям и самолюбию. Вероятность конфликтов с родными и близкими, очень высока.


26 января 2014 года, 26 лунный день (4:49); Луна в Стрельце (6:14); 4-я фаза. В первой половине дня, будут сохранены неблагоприятные тенденции предыдущих суток. Очень высока возможность обострения хронических заболеваний. На отношения с окружающими, повлияют слабость, вялость, безынициативность. Обострение интуиции, будет во второй половине дня. Выправить ситуацию поможет внимание к проблемам близких людей.


27 января 2014 года, 27 лунный день (5:58); Луна в Стрельце; 4-я фаза. В этот день стоит уделить внимание родным и близким людям. Возможен материальный успех. А в целом, сутки весьма благоприятны.


28 января 2014 года, 28 лунный день (7:00); Луна в Козероге (8:05) 4-я фаза. В этот день, возможно получение позитивной информации от друзей или партнёров. Первая половина дня – хорошее время для завершения старых проектов и дел. Вторая половина суток, наоборот неблагоприятна.


29 января 2014 года, 29 лунный день (7:51); Луна в Козероге; 4-я фаза. В первой половине дня, возможны проблемы, разногласия, а также травмы и даже несчастные случаи. Будет сильно ослаблено самочувствие. В это время не стоит перенапрягаться.


30 января 2014 года, 30 лунный день (8:32); Луна в Водолее (7:34); 4-я фаза. Интуиция и предвидение этого дня, будут очень сильно повышены. Это шанс, чтобы переменить свою судьбы в лучшую сторону, а также освободиться от ненужных связей и контактов.


31 января 2014 года, 1, 2 лунные день (9:05); Луна в Водолее; Новый лунный годНоволуние 1:40. Это период негативного влияния предыдущего периода. В это время, следует подвести итоги. Стоит проанализировать все сделанное ранее. Новые знакомства в это время - нежелательны. Творческий потенциал и интуиция, ближе к вечеру усилятся.

 

Обращаем ваше внимание на то, что лунный календарь на январь 2014 года составлен по астрономическим расчетам для Москвы и Московской области. Если вы проживаете в другом регионе, скорректируйте указанное в лунном календаре время для своего часового пояса.