Приворот на верную любовь

16.02.2014 00:35

Приворот на верную любовь

Это хороший приворот на грудное молоко.

Если женщина, сцедив свое молоко, наговорит на него приворотные слова, а затем подмешаетведу (питье) мужу, то он ни разу не изменит.

С головы снимите все заколки, выньте сережки из ушей, расстегните все пуговицы на одежде, распахните шторы на окнах.

Читают приворот трижды.

Как ни зверь, ни животина, ни дворовая скотина,

ни Божий человек без молока матери

не начинал свой век,

как дите по грудному молоку скучает,

от голода кричит и страдает,

так чтоб и мой муж (имя) по мне,

своей жене, скучал, в отлучке тосковал,

маялся и страдал,

ни дня, ни ночи покоя, отдыха не знал,

на стены бы он от тоски по мне кидался,

за мою руку везде, всегда цеплялся.

След в следок за мной хаживал,

о своей любви ко мне рассказывал.

Мило молоко дитю грудному,

а я была бы чтоб мила дорогому.

Друзей бы он забывал,

глаз бы на весь женский род не поднимал.

Слово мое крепко, дело мое цепко.

То, что я сказала, то, что не досказала,

про все Господь знает,

Богородица помогает.

Ключ, замок, язык.

Аминь.